Практическое значение
занятий, прежде всего, в том, что знания, умения и навыки дети воплощают в созидательной
деятельности: мастерят разнообразные
поделки и сувениры, шьют игрушки в подарок друзьям, родным и близким,
изготавливают небольшие настенные панно, используемые для оформления интерьера
школы,.
Коллективные работы способствуют формированию умения
договариваться, воспитанию дружеских взаимоотношений, взаимопомощи.
Программа
по содержанию является декоративно – прикладной, а по организации процесса
педагогической деятельности – интегрированной.
Программа носит вариативный характер в выборе материала и
композиционного решения.
Программа предполагает
работу с детьми 12-16 лет, имеющими интерес к художественно-декоративной
деятельности, уже ранее занимавшимися в т.о. по другим программам
Сложность задач дифференцируется с учетом возрастных, психологических и
индивидуальных особенностей детей и исходя из интересов детей.
Программа рассчитана на 67 учебных
часов, 2 учебных часа в неделю.
|